Все статьи из текущего раздела

 

Истинные готы

Уменьшеное фотоГотами называли восточногерманские племена варваров, которые в 3-4 веках Нашей Эры опустошали Римскую Империю. История умалчивает о том, в кого верили готы на заре своего существования. Известно, что позже они приняли в качестве основной религии так называемый Арианизм, являющийся разновидностью христианства, «заразившись» им от своих римских пленников. Как и большинство варваров, представители рассматриваемых нами племен были очень воинственными, ведя баталии с внешними врагами и внутренние гражданские распри. Первоначально существовали две основные группы готов – Тервинги (Thervingi) и Греутунги (Greuthungi) (чем не названия для современных готик-роковых команд!). Позже западных готов стали именовать Визиготами (Visigoths), а восточных – Остроготами (Ostrogoths). В 410 году Нашей Эры визиготы под руководством короля Аларика Первого (Alaric I) разграбили Рим. Полвека спустя, разбив вандалов, они установили контроль над всем иберийским побережьем (современные Испания и Португалия). Тем временем остроготы, освободившись от господства гуннов, захватили всю Италию, ведомые Теодериком Великим (Theoderic The Great). Следует отметить, что последний также стал регентом визиготского царства, после того, как король Аларик Второй (Alaric II) погиб в битве при Вулле (Vouille) в 507 году Нашей Эры. Остроготское королевство просуществовало до 553 года, когда его завоевали пришедшие с севера племена Лангобардов (Langobards). Визиготы продержались до 711 года, вплоть до вторжения арабов на Андалузию.

Если с эпохами расцвета и упадка готов все более или менее понятно, то по поводу возникновения готических племен археологи и историки до сих пор ведут научные баталии с ожесточением, достойным обоих Алариков и Теодерика Великого вместе взятых. Наиболее интересная теория сводится к тому, что готы пришли на территорию Германии из Скандинавии, перебравшись через Балтийское море между 300 и 100 годами до Нашей Эры. Причиной исхода людей считается резкое ухудшение климатических условий Южной Скандинавии – места некогда теплого и сухого. В пользу данной гипотезы говорит схожесть погребальных ритуалов шведских и ранних готических племен.

Уменьшеное фотоГероическое прошлое готов привело к тому, что целые народы провозгласили себя прямыми их потомками. Так, например, шведы вплоть до 19 века считали готов своими предками. Не отставали от них и испанцы. Забавный конфуз произошел на теологическом консилиуме в Базеле в 1434 году. Делегации решали, кто достоин ближе всех сидеть к Папе, и шведские представители заявили, что подобная почесть должна достаться им, как наследникам великих готов. В ответ на это испанская делегация сказала, что в Швеции остались только самые ленивые готы, в то время как наиболее деятельные перебрались в Европу и Испанию, в том числе.

Автор: Set The Great. Источник: https://www.gothicstyle.ru
При публиковании данных материалов ссылка на сайт https://www.gothicstyle.ru обязательна

Комментарии

  • - 14 марта 2011
    Это некак не связано с субкультурой! На всех остальных сайтах и в журналах обычно пишут что субкультура готов пошла от панков
  • Ангел - 31 января 2011, Безумия
    Носферати я с вами полностью согласна!!!
  • Andraskela - 28 ноября 2010, Хабаровск
    современные готы не имеют ничего общего с варварами...это абсурд
  • Вивьен - 17 ноября 2010, Волгоград
    Мне стыдно за вас.Современные готы и варвары не имеют никакой связи.И готов не музыка создала,чушь!Готы произошли от грустных пантомимов.А затем эта культура развилась и создала свою музыку,стиль одежды,и взгляды на жизнь.Закройте тему о варварах.
  • - 28 февраля 2010
    А,усли мне нравятся готическая архитектура,стиль одежды,жутковатые фильмы,мистика,грустная музыка,но я не ношу преимущественно черное и не собираюсь красить волосы в чрный цвет,меня можно относить к готам?
  • Demetra - 5 января 2010
    Люди!кем вы себя чувствуете,то вы и есть.Живите,существуйте далее..ведь после того как вы всё прочитаете здесь мнение о готике не изменится в плохую сторону!ну а если вы как говорится ПОЗЕР тут и сказать то нечего..думайте своей головой кто вы есть.
  • Аперон - 21 декабря 2009
    Что же такое Готика это стиль возникший в 12 веке, на основе романской - римской архитектуры.
    Основные черты готики это особенности в её архитектурной конструкции отличающейся от романской своей каркасной структурой (нервюра - стрельчатая арка, аркбутан - полуарка и контрфорс - укрепление по внешней стороне стены), которая позволила воздвигать менее массивные стены и большего размера окна. Основной период рассвета готики приходится на времена крестовых походов, укрепления церкви и французской монархии, а также период, набирающего обороты, экономического развития Франции.
  • - 21 декабря 2009
    Мне думается, Гот в современном понимании это не совсем то, что создали в средневековье... Готический стиль сегодня это продукт шоу бизнеса, направления в музыке и стилистике... Возрождением этот стиль обязан, на мой взгляд, в большей степени Мэрилин Мэнсону (тогда ещё малоизвестному), которому приходилось придумывать разные ухищрения чтобы шоу его были, как можно необычными...
  • царство тьмы - 17 декабря 2009
    ах да...эту страницу вообще лучше удалить и не пазорится...
  • царство тьмы - 17 декабря 2009
    бу га га...вы так мыслите..это дико....))) готы - это не состояние души а стиль одежды и музыка, а готика-это искусство...гот культура-история 80 годов где были панки..просто уже они стали играть дипрессивную музыку и носить черную одежду (готы-даркпанки) ...далее готическое искусство , это то что вам нра: готическая литература, замки средневековье и т д что наполняет душу волнующим состоянием, т е вы к этому неравнодушны ))но это не гот состояние )) гот и готика вещи вообще не совмесимые Гг ...я к чему говорю то : не делайте выводов из стереотипных мнений ) готы - это стадо безмозглых людей.....(без обид)...занимайтесь искусством ;)
  • Darkwarior - 8 ноября 2009, Владимир
    Я гот и вы нечё с этим неможите поделать и готы это незначит кладбище это душа древнего мира каторые суету мира нынешнего непризнают как настоящее судьба каждого придназначена его разуму если ты гот в душе ты не обратиш внимание на необьяснимые обсуждения ели ты в душе не принадлежиш готеческому я незнаю как это обьяснить но сказать с моей точки зрения это состояние души которое рвётся на ружу и просит освобождения и открытости нас так мало каторые сознательно понимают что готическое мировозрение это истинное пришедшое из мира древнего и щас актуально. готы это состояние души незнаю как это обьяснить но меня переполняют эмоции древнего мира готического я немагу обьяснить этого это мой мир моя подпитка живу только ради этого это меня подпитывает и держит во мне страсть к жизни я это я и мой мир принадлежит только мне и моим единомышленникам. DARKwarior for got
  • - 18 октября 2009
    готы я вас уважаю.p.s.мы фсе умрем ыыыыыы
  • - 25 мая 2009
    А вот вообще не надо мешать готов с готический субкультурой. Если вы покопаетесь в истории не поверхностно, а с подключением к процессу мозгов, Готы-вырвары - качующие племена, всего лишь. А готическая субкультура получила своё название от готического исторического периода в архитектуре и искусстве, родившемся в Италии и Франции и прилежащих тереториях вслед за романским стилем. И архитектура никакого отношения к готам-варварам не имеет, просто звучит похоже, только то. Не путайте понятия, готи-варвары и готы нынешние, хоть и ведут себя во многом сходно, по варварски, не имеют ни малейшего сходства.
  • LadyBlackRose - 4 мая 2009, Ижевск
    Даааа, мы это совсем недавно в школьной программе по истории проходили)
  • Она - 9 апреля 2009, Курск/Мценск
    Племена готов, племена кельтов, племена варваров... Это же никак не связанно с тем, что подразумевают под готикой сейчас. Я полагаю, что эта статья не уместна (:
  • Аddams - 4 апреля 2009, Архангельск
    всетаки не нужно спорить с историей! что было то было... мы не имеем права оспаривать факты.. и вообще современная готика очень противоречива...
  • Аddams - 4 апреля 2009, Архангельск
    Оооо! Скажу только одно: я считаю что единственное что связывает готов тех времен и нашего времени- это название - ГОТЫ!! Несомненно современные готы не появились бы не будь тех готов... или если бы даже и появились таковые, то назывались бы они не Готы, а как нибудь по другому! мировоззрение совсем не то...
  • Vampiress - 26 декабря 2008, Heфтеюганск
    Народ, ведь надо различать прошлое и настоящее нашей с вами общей субкультуры. То, что было - прошлое, и нам его не вернуть. Тем более,в статье говорится о готских племенах,а субкультура как таковая появилась в конце семидесятых - начале восьмидесятых прошлого века. И, честно говоря, я полностью согласна с L
  • Александр - 20 ноября 2008, Молодечно(Минская обл.)
    Готы(варвары)были язычниками, а готическое направление в искусстве Средневековья стали называть готическим в эпоху Возрождения, считая средневековое искусство "варварским" для гуманистической культуры. Надеюсь, дальней шую связь понятий можно и так проследить. А относительно отношения общественности к готам... Друзья, да ведь так к нам относятся потому, что мы просто-напросто отличаемся(кто в большей, кто в меньшей степени) от других! А всяческие страшные легенды складываются про всех, кто не такой как все. Например, так же в 70-80е годы в Америке ходили дрянные слухи про байкеров. Просто потому, что те любили свободу. Или общественное мнение про хиппи. Это естественная реакция инертной массы.
  • BaGirA - 29 октября 2008, Клин
    А статья вообще не про то... Научитесь узновать всю историю, и различать ее значение...
    Готика как субкультура появилать в 16-17 веке нашей эры...
  • BaGirA - 29 октября 2008, Клин
    Дам...
    Вы забыли главную вещ, есть племя готов- варворов,
    а есть субкультура-готика, которая появилась то ли во Франции, то ли в Германии (точно не помню, по этому врать не буду), при этом очень довно, но на много позже данного племени... При этом всего было 2 таких племени, а потом уже и стиль появился...
  • darkgenn - 11 октября 2008, Мукачево
    прочитал я все коментарии, как это все жалко смотриться, даже тут, тру,не тру...готы варвары, ост,вест - это совсем не те готы, не тот мир - это воины,которые бились совсем за друие идеи и нравы,жили совсем в другом мире и понимании, эта статья всеголишь история первоночального СХОДСТВА термина как готика, современые готы к нимм никак неотносяться, непонимаю к чему вся эта дискусия, всемирный факт что готика произошла путем еволюци других суб культур, лучше господа готы перестаньте призирать и завидовать себе подобным и задумайесь каждый над собой...
  • дита - 15 сентября 2008, ижевск
    Привет. MasterSlave а что по твоему истинный гот
  • Without Soul - 14 сентября 2008, Dnepropetrovsk
    Я ношу не только черное, не крашу волосы в черный, не делаю ирокезы, на кладбище хожу исключительно на поминки, но в душе, по мировозрению я - готесса.......
  • fucking man - 7 сентября 2008, Братислава =)
    Более чем у половины в голове такой бред...Тру...не тру...
  • Sad_Cat - 9 августа 2008, Полтава
    Сейчас понимание слова ГОТ очень изменилось, в худшую сторону. У нас, в Украине готы-ето те, кто носят черную одежду, гуляют по клатбищам, слушают максимум 3 песни одной, и то не всегда готической группы, и при етом рассказывают всем, какие они трушные готы. А знаете, что самое ужасное - все верят им!!!!!!! но ведь мы не такие... ГОТЫ не дадим миру забыть о темных романтиках, чьи эмоции холодны, а слова правдивы!!!....
  • Tyvaldr Raud Valisson - 1 августа 2008
    Последние готы ассимелировали в 18-19 веке в Крыму. Научный факт.
  • Ergo_proxy - 9 июля 2008, Kakhovka
    "Автор: Люцифер
    А разве готическое время не относится к готам "
    - а к чему это сказано?
  • Ergo_proxy - 9 июля 2008, Kakhovka
    Вобщем в силу необразованности нашего народа,можно и не пытаться растолковывать что настоящие готы давно вымерли, зовите себя как хотите Тру или Риал готами, вас неостановиш,всегда найдётся выпендос который скажет "я тру гот!"
  • Ergo_proxy - 9 июля 2008, Kakhovka
    полностью поддерживаю L
  • Ergo_proxy - 9 июля 2008, Kakhovka
    охота и своё мнение высказать, НЕЛЬЗЯ называть себя тру готом уже давно никому, насколько я понял тру готы вымерди ещё 250 с лишним лет до нашей эры,короче шоб быть тру готом нужно быть варваром и т.д. и т.п. а в субкультуре которая сейчас называется готической есть просто готы (нормальные готы) и в как выше упомянуто выпендрёжники, которые ведут буйный образ жизни (бары дискотеки, и т.п) и ничего общего кроме стиля одежды с готами неимеют!
  • L - 7 июля 2008, Moskva
    Го́ты — представители готической субкультуры, зародившейся в конце 70-х годов 20-го века на волне пост-панка. Готическая субкультура разнообразна и неоднородна, благодаря тому, что культивирует индивидуальность, тем не менее, выделяются многие общие для нее черты, такие как любовь к готической музыке (дарквэйву, готик-року, готик-металу и др. подобным стилям), мрачный имидж (доминирует черный цвет, ирокезы, кожаная одежда, атрибутика, символика (анкх), клыки, линзы неестественных цветов и т. д.), интерес к мистицизму и эзотерике, декадансу, любовь к хоррор-литературе и фильмам.
    Обратите внимание братья готы на век.Современные готы и готы-варвары это разные вещи , и сейчас готами становятся из за вещей которые заставили их подругому смотреть на мир , а не потому-что им нравиться носить черное .Почему же вы стали готами?
  • Angel Shadow... - 17 июня 2008, Kenigsberg
    Страшно....страшно от той мысли, что для многих готика - это лишь способ повы*бываться(извините за нецензуру).Люди, куда все идет, к чему это приведет?!Готика - это романтика, печаль, боль, грусть, депрессия, жизнь...Это мысли...мысли обо всем...Однажды я услышала разговор, проходящих мимо меня людей, я сидела на скамье в парке, был дождь.И вот двое мужчин меня увидели, я была в задумчивости, вся в черном, они посмотрели на меня, к сведению:им было где-то около 40 лет, и завели разговор о том, что недавно в нашем городе готы устроили такие оргии на кладбище, и что лучше бы они не страдали х*йней, а стали обычными...ребят, мне так больно стало((((подумайте над этим, еще...если ты любишь готику - этого не отнять, глупое разделение готов на тру и фальш...ну и комментарий на вашу тему, хоть эти справки не про современных готов, и никакой связи с субкультурой нет, но хотя бы примерно это историю знать надо для вашего же IQ.Leo, respect.
  • Zara - 28 мая 2008, Sankt-Peterburg
    Кстати, мой брат гот и он также знает готский язык. Язык мертвый и те кто разговаривал на нем уже вымерли. Правда прикольно.
  • Zara - 28 мая 2008, Sankt-Peterburg
    А готы могут быть мусульманами?
  • DIAVOL624 - 20 мая 2008, Мценск
    гот-это стиль жизни и то как ты себя воспринимаеш среди других людей. И вовсе ненадо выпендриватся и кричать на каждом углу Я-ГОТ...
  • Dark-metallist - 16 мая 2008, maha4kala
    готы.. Истинное происхождение,т.е зарождение я не знаю.. Но вот как каждый из нас им становится.. Это просто выбор..Между традиционным обществом и тем,что ближе твоей душе. Я выбираю свою душу.. *RIP*
  • barasheQ - 14 мая 2008, Baku
    Знаете по моему в настоящеее время вообще не одного истинного гота..толко одтнт лишь позеры..которые одеваются вчёрное ходят по кладбищам и называют себя ГОТМИ!!!!!!! а насчёт религий и исторического начала я считаю это правда!!!
  • Люцифер - 8 мая 2008
    А разве готическое время не относится к готам
  • - 4 мая 2008
    ИССТИННЫЕ ГОТЫ НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ НАД ПРОБЛЕМОЙ СВОЕЙ 'ТРУЁВОСТИ' И ИСТИННОСТИ, ОНИ НИКОГДА НЕ 'НЕ МЕРЯТСЯ ПИСЬКАМИ' ДАБЫ ДОКАЗАТЬ,ЧТО ОНИ КРУЧЕ ВСЕХ. ИМЕННО ПОЭТОМУ КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ИНДИВИДУАЛЕН. ТРУДНО СПОРИТЬ ОБ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КАКИХ-ТО ВЕЩЕЙ,НЕ ИМЕЯ НА РУКАХ ПЕРВОИСТОЧНИКОВ,'ЛЕТОПИСЕЙ'. В МИРЕ ВСЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ ЭВОЛЮЦИИ И ГЕНЕРАЦИИ...И ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНО,ЧТО ИЗ КАКОЙ-ТО КУЛЬТУРЫ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ КУЛЬТУР ПОЯВИЛАСЬ СУБ!!!КУЛЬТУРА ГОТИКИ (ЗАМЕТЬТЕ,НИКТО ИЗ ВАС ДАЖЕ НЕ ДАЛ ССЫЛКУ НА СЕРЬЁЗНУЮ ИСТОРИЧЕСКУЮ СПРАВКУ,КОТОРАЯ БЫ ЧЕТКО ОПРЕДЕЛАЛА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДАННОЙ СУБКУЛЬТУРЫ). НА САМОМ ДЕЛЕ МНЕ СТРАШНО ЗА СЕГОДНЯШНИХ ПИОНЕРОВ. У МНОГИХ ИЗ НИХ НЕТ ИДЕАЛОВ И ЦЕННОСТЕЙ(В ФИЛОСОФСКОМ ЗНАЧЕНИИ ЭТИХ СЛОВ),ОСТАЛСЯ ЛИШЬ ПОНТ,ВИДИМОСТЬ. ИМЕННО ПОЭТОМУ МЫ(ГРУППА ИЗ 8 ЧЕЛОВЕК) В НАШЕМ ГОРОДЕ ПЫТАЕМСЯ ОРГАНИЗОВАТЬ КРУГ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ,КОТОРЫЕ ИЗ ПОЗЕРСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ СМОГУТ СОЗДАТЬ НАСТОЯЩУЮ КУЛЬТУРУ (ХОТЯ БЫ ЛОКАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА),ПРЕДПОЛАГАЮЩУЮ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И САМОРАЗВИТИЕ,ПРИЧЕМ МЫ СРАЗУ НА ОБЩЕМ СОВЕТЕ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ЯРЛЫКА 'ГОТИКА'...ВОТ
    ТАК...
  • - 29 апреля 2008
    Готы были христианами, но у каждого современного гота своя религия.
  • Witch - 5 апреля 2008
    Готика это супер!!!и с варварами не на прямую связано!!!
  • Evil - 4 апреля 2008, Uhjpysq
    ну я даже не знаю, кого теперь называть "готами"...((((((((
  • Frozen inside - 14 марта 2008
    1)Готическая субкультура, готическая архитектура, но ГОТСКИЕ племена!
    2) Название статьи странновато, даже можно сказать некорректно.
    3) Сравнивать тех готов и современных, согласна, нельзя. Но провести паралели можно.
  • FrauIrene - 11 марта 2008, Томск
    Знание исторических моментов это безусловно никому не помешает, сама узучала происхождение готских племен и их язык. Но сравнивать данную историческую справку с настоящей субкультурой просто бесмыссленно. Просто хочу сказать, будте тем, кем вы себя чувствуете, прислушивайтесь к себе. Вот и все.
  • Тень - 10 марта 2008
    Как отличить настоящего гота от позёра. Настоящий гот не сомневается в своей готичности, а позёр всё время ищет под чего ему подстроится и разочаровывается прочитав очередную статью в интернете. В данной статье слово истинный для меня ассоциируется со словом родоначальник самого названия "ГОТ".
  • Я - 28 февраля 2008, Москва
    Leo
    А вы не пробовали за консультации деньги брать? :) шучу, конечно. Но мне понравился ваш ход мыслей.
  • Человек - 20 февраля 2008
    Нда... Это дураку известно, не то что "готам". И вообще, не вижу смысла в готах. Зачем так выпендриватся и одеватся "Смотрите, я гот!" ну необщительный и депрессивный ты человенк - надо боротся! Жизнь ведь прекрасна (местами). Ну нравится тебе такая одежда, ну носи ее. А не выпендривайся.
  • living dead girl - 9 февраля 2008
    ГАГАга! ))) я уже представила гордость каждого тру гота в этих исторических картинках.))
    вот это да. не ожидала... "настоящие готы". это история,но готы,как субкультура,совсем с ней не связаны)
    да,канечно,историю нужно знать,но...no coments)))
  • Leo - 8 февраля 2008, Тверь, Псков
    "Да слово "готика" в его теперешнем понимании всеми вами пошло не от каких не племен, не от стиля архитектуры и не от музыки."-детка, а откуда же? Это же филологический анализ чистой воды, в коем ты очевидно не сильна. Статья, если ты не заметила, как раз о том, откуда слово пошло.
    "Хотя субкультура основана на музыке, само слово вероятнее пошло от определенных произведений литературы 19 века, которые возникли явно раньше музыки, т. к. именно там есть всякие ужасы, мистика, мрак и т.п"-если ты не в курсе, то в мире литературы независимо от готической (суб)культуры этот тип произведений называеися именно"готическая литература". В прошлый раз забыл, но теперь оставляю мыло:nw-goth@yandex.ru Жду откликов. К слову, переспорить меня практически невозможно, т.к. если берусь спорить, значит имею на руках сильные аргументы, а не домыслы!
  • Lilya - 7 февраля 2008
    Да слово "готика" в его теперешнем понимании всеми вами пошло не от каких не племен, не от стиля архитектуры и не от музыки.
    Стиль архитектуры назвали бы по-иному, знай, как превратно это слово будет пониматься всего через несколько столетий. Причем здесь какие-то "готические развалины" или племена варваров, опустошившие Римскую Империю? Людям хочется заявить о своем великом историческом прошлом что ли?
    Хотя субкультура основана на музыке, само слово вероятнее пошло от определенных произведений литературы 19 века, которые возникли явно раньше музыки, т. к. именно там есть всякие ужасы, мистика, мрак и т.п
    Но, конечно, можно углубляться в изучение всего, что содержит в себе "гот" и писать какие-то серьезные рассуждения на эту тему: с таким же успехом можно изучать биографию модельера Ж.-П. Готье или Готтерна (и плевать, что они совсем по-другому пишутся в английском, в русском же в их фамилиях явно содержится "гот"). Такое чувство, все уже помешались на своей "готике" и дальше своего носа ничего не видят.
  • Leo - 31 января 2008
    СТЫДНО! Стыдно за вас,дамы и господа! Элементарное незнание истории прёт из большинства из вас как зерно из дырявого мешка. Позор! И это люди, считающие себя готами-людьми возвышенными, утончёнными, образованными и т.д.! Да ваши знания меньше, чем у самого захудалого из тех варваров-готов, так что не волнуйтесь, вы-тру(в смысле данной,к слову сказать,весьма хорошей, исторической справки). А если вы так печётесь о том, что исходя из этой справки вы не готы-значит, так оно и есть, ибо готика(ща скажу банально, избито, но правильно)-это состояние души(а не национальность и др.). Слово"готика"возникло не в средневековье и не от слова"Бог"из немецкого(кста, пишется оно с ДВУМЯ t-Gott), а из латыни и писалось через th, как и щас. Это,кстати, прилагательное. Значение-"готический(ая,ое)", а вовсе не какой-то там"вампир", как кто-то писал(gothicus-gothica-gothicum,так это на латыни пишется). Готы ассимилировались, а слово осталось, как это часто бывает, так что не надо усматривать слишком тесную связь. Готическая архитектура помогла слову остаться в памяти людской. Та неоготика, что возникла в 18-19 вв., называется готикой на законных основаниях, ибо в это время у народов Европы в очередной раз произошло обострение национального самосознания(особенно у немцев и особенно во 2-ой половине 19 в., чему кстати, сильно поспособствовали призведения всеми нами любимого Вагнера), а соответственно прснулся и интерес к"делам давно минувших дней", т.е. Средним векам и более ранней эпохе(в т.ч. к викингам, готам и др. не самым культурным своим предкам). Этакий второй Ренессанс получился. А в наше время, стало быть, третий. Снова интерес к прошлому. Вот и сказочке конец, кому хватило сил дочитать-молодец. Кто проникся-вдвойне молодец. За ликбезом-мыльте на мыло. С уважением, Leo.
  • Olorin_de_Lionkur - 22 января 2008
    Читала я такое уже много раз... Разумеется, это всего лишь название. Основная версия - это то, что готика произошла от пост-панк культуря, как здесь уже верно заметили, то есть где-то в восьмидесятых.
    Когда-то давно, уже не помню где, читала вполне серьезное (или мне это тогда так показалось) упоминание о готах в 19 веке... Интересно, встречался кто-нибудь с чем-то подобным?
    Кстати, я единственная оценила иронию в названии или нет? Это же насмешка в чистом виде! А мы еще и дискуссии тут ведем... Эх, господа-готы... И каким это ветром меня к вам занесло...
  • Sheike - 17 января 2008, Eктеринбург
    Ну вы ребят ващееее,будьте какими есть!Если вы готы,не потому что вдруг захотелось,а по ощющениям... то и есть истиный гот.А если об истории...ну звали там каких то викингов, ну и какая разница? и ваще со временем значение многих слов меняется.....
  • Roman - 5 января 2008
    блин!ну что тут обсуждать!вы ещё запустите тему,что Емельян Пугачёв повлиял на творчество аллы пугачёвой))ну естественно племена готов-всего лишь одно название,совпадение.а дураки начинают обсуждать связь...печально,братья!
  • Oggy - 4 января 2008
    для ... невьехавших - готы - пошли от музыкального направления готической музыки (ещё 90е прошлого века, если не раньше), что в свою очередь от подражания манере исполнения в исторический период готики (смотрите историю культуры). вот и субкультура и вполне чёткая связь.. хотя порой уж больно гротескно
  • Howling Banshee - 29 декабря 2007, Нижний Новгород
    История - это история, и знать ее полезно просто для саморазвития. А субкультура - это совершенно отдельная вещь, тем более, что готика для каждого своя.
  • мёртвая - 24 декабря 2007, Анадырь
    а то и совсем не связанны...
  • мёртвая - 24 декабря 2007, Анадырь
    было дело когда в школе училась тоже проходили это.на истории. конечно рассуждать можно долго есть ли связь.. лазить по всяким источникам, черпать информацию.. но всё же я склонна считать что наша готическая культура прекрасна и не напрямую связана с варварами...
  • DARKNESS 13 - 22 декабря 2007, МОСКВА
    ПРИВЕТСТВУЮ ВАС ВСЕХ...ДА УЖ НЕ ПОНИМАЮ ИЗ ЗА ЧЕГО ВЫ ТУТ ВСЕ ЗАГОНЯЕТСЬ..ПРОЧИТАЙТЕ МОЖЕТ кАРЛА мАРКСА.ОН ТАМ ОЧЧ ХОРОШО ОПИСЫВАЛ ГЕРМАНСКИХ ГОТОВ.НУ А ЕСЛИ ВЫ СЕБЯ СРАВНИВАЕТЕ С ВАРВАРАМИ-ЗАВОЕВАТЕЛЯМИ...ЧТО ЖЕ..ДЕЛО ВАШЕ..ЭСТЕТИКОЙ ТУТ НЕ ТЯНЕТ.ВИДНО ПОГОВОРИТЬ ВАМ БОЛЬШЕ НЕ О ЧЕМ.. GOTH С ЛАТИНСКОГО ПЕРЕВОДИТСЯ КАК ВАМПИР.И ТО ЭТА ИСТОРИЯ ИДЕТ УЖЕ С 7 ВЕКА НАШЕЙ ЭРЫ И ИСТОРИЯ ТАМ БЫЛА ДРУГАЯ.ГЕРМАНСКИЕ НАВРЯД ЛИ ЗНАЛИ ЧТЬ ЛИБО ТОГДА НА ЛАТЫНИ..ЛИЧНО Я ИХ УВАЖАЮ.РИМЛЯН,КАК СОБАК ТОПТАЛИ И НА БРИТАНЦЕВ НАБЕГАЛИ..УЖ Я ТО ЭТО ИЗУЧАЛА.НУ НЕВЕЛИКА НО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧТО КАКИЕ ТО ГРУППЫ ПЛЕМЕН ПЕРЕКОЧЕВАЛИ В ЕВРОПЕЙСКУЮ ЧАСТЬ рОССИИ..ТОК НЕПОСВЯЩЕННЫЕ ОБ ЭТОМ ДЕЛЕ ГОВОРЯТ..ВЫ ЕЩЕ НАПИШИТЕ,ЧТО МЫ ВСЕ ПОХОЖИ НА ГОТИЧЕСКИЕ ШПИЛИ ГОТИЧЕСКИХ ЗАМКОВ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ...ДАВАЙТЕ УГЛУБИМСЯ ЕЩЕ В ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРУ:)))))НО,НО!!!! ВОЗМОЖНО В НАС ЕСТЬ ЧАСТИЧКА КРОВИ КАК викингов ТАК И ГОТОВ ЗАВОЕВАТЕЛЕЙ.ВЕДЬ ПО СУТИ СВОЕЙ ВСЕ ЛЮДИ ВАРВАРЫ И ГДЕ ТО ПРОНЫРЛИВЫЕ ЗАВОЕВАТЕЛИ!!!!!! И Я ГОТ!!!НО НЕ ВАРВАР!!!!
  • Flamma - 19 декабря 2007, Москва
    Кстати, остготы были уничтожены не лангобардами, а армией византийского императора Юстиниана в ходе Готской войны (536-555).
  • Flamma - 19 декабря 2007, Москва
    Слово "готика" появилось в Италии и поначалу было презрительным названием всего, что хоть как-то относилось к германским племенам. А готский язык не имеет ничего общего с современной готической субкультурой, хоть он и красив по-своему...
  • - 17 декабря 2007
    современные готы возникли вследствии пост-панк культуры.
    эти сведения из исторических документов верные, но никакого отношения к современным готам не имеют. совпадание только в названиях.
  • Bono. - 12 декабря 2007, Горно-Алтайск.
    Привет! Если говорить об истории готов их происхождения то здесь вариантов масса. Да и как нам известно от начала и до конца какой либо культуры она меняется на сто раз в своей истории. Поэтому может начаться как самая могучия варваская, а за кончиться как магическая и таинственная культура. Если говорить про современых готов то я бы сказал что они родом из древней Англии! Хоть я из другой субкультуры, но мне они нравится и я их уважаю. Спасибо за внимание!!!
  • binky - 8 декабря 2007, Пермь
    г-н Schweigen пожалуйста оставьте здесь свои координаты или свяжитесь со мной: icq 471-056-246, msn binkyn1@hotmail.com . Очень хотелось бы с вами пообщаться :)
  • SUNdark - 5 декабря 2007, Odessa
    Я б сказал что это не статья бредовая, а готическая субкультура взяла не совсем то, не совсем подходящее название.... Да, были готские племена, да, в течении веков значения этих слов изменялись, и к вашему сведению в средневековой Европе название "готический" поначалу не имело даже никакого отношения к архитектуре, это обозначало определённый стиль типографского шрифта... Ну, не важно, главное, что сейчас это называется так, и название звучит, и стиль красивый)))))))
  • Хэлдар - 3 декабря 2007, Подольск
    Вы отморозки, товарищи. Соглашаться или не соглашаться с существованием варваров... и еще поплакать по этому поводу не забудьте. Знаете, ни один современный и продвинутый гот из вашего xxi века и в подметки не годится обычному варвару. Они боролись за жизнь и побеждали, они покорили Рим. По-моему, они вполне достойный пример и духовный ориентир. Учитесь быть сильными.
  • Славон - 26 ноября 2007, Ростов
    Полностью согласен с Reneissanse здесь ничего общего с современной Готикой нет.. Да и быть не может, ибо есть много точек зрения на счет появления Готики как субкультуры к примеру направление музыки.. И еще одно эти Готы были безжалостными вандалами, убийцами и т.п.. А современные "с точностью до наоборот"..
  • Daemon - 25 ноября 2007
    Замечательно.
    Ещё и архитектурный стиль приплели. Расцвет готики (как архитектурного стиля) вообще приходится на 11-13 века. Это уже позднее средневековье и никакие готы (как народ) тогда уже не существовали. Там уже Возрождение приближалось.

    И вдохновение, если уж на то пошло, лучше черпать в неоготической архитектуре XIX века.
    Кстати, один из первых особняков (если не первый, однако врать не буду, так как точно не помню) в таком стиле был построен архитектором, вдохновлённым одним из первых (опять же) мистических романов. Он воспроизвёл здание, описанное в литературном произведении.
    Особенно популярна была неоготика в Англии.

    А средневековая готика нашла своё самое яркое выражение в католических храмах, чья форма и внутреннее оформление должны были символизировать человеческую душу и стремление к Богу.
  • VdoVa - 25 ноября 2007
    Я тоже думала, я гот...
    Нда вот уж не ожидала...
  • Reneissanse - 22 ноября 2007, Rostow-on-Don
    Это никакого отношения к современной готике не имеет.Хотя это достоверный исторический факт.Против истории не попрешь=)
  • Gloomygirl - 20 ноября 2007
    Фигня всё! Чушь какая-то! Я реальная готка и не собираюсь верить всему, что тут написано!!!
  • BLacK-eLf - 10 ноября 2007, Владимир
    Ну я это фсё онешно знала, но фсё рафно интересно по4итать столь кхем интересные коменты. Чё вы паритесь? Кто то правильно сказал,что готы 4ерпают вдохновение из стихов музыки и арта с таким тёмным брутальным налётом. Готы-люди поняфшие 4то из страданий можно 4ерпать силу для продолжения жизни. и уж конешно готика это не смерть во имя любви. Готика-есть любовь во фсех её проявлениях, особенно тёмным. Я за свою любовь убью.V^^^V он у мя вамп-гот
  • Nephrael - 6 ноября 2007, Щерба
    чего вы тут гоните , Готы 2го века прямым образом относятся к готической субкультуре.... именно из-за них у нас такое название - Готика(все таки опошлили)... гот-роком окрестили рок потому что он был варварским(готы были варвары)
  • diorama - 5 ноября 2007
    Люди не забывайте ,что МЫ в хх1 веке, а это история
  • GOTESОЧКА - 2 ноября 2007, Минск
    Полный бред..... это просто выписка из истории древнего мира,а с субкультурой готов это никак не связано!.... готы! не читайте эту чушь!
  • вита - 2 ноября 2007, москва
    Я настоящий гот!? Ура!!!
  • Demonic Angel - 27 октября 2007, kirov
    полный бред!!чушь какая-то!!!в наше в ремя все по другому
  • ЮЛЁНОК - 27 октября 2007, Ряжск
    А помоему готы это-прикольно!я сома готик и мне нра им быть!! мне нра всё не обычное.и мне пофиг что вы все думаете о готах !
  • Nosferata - 27 октября 2007, Moscow
    Прежде чем-то определенно увлекаться, надо прочесть историю зарождения данной культуры...вот тперь..прочитав..становится понятно ,что я попала по адресу и в точку...
  • Faust616 - 24 октября 2007
    Я все считаю что племена варваров и современные готы не имееют ничего общего с современой субкультурой. Разве похож огромный бородатый варвар с топором на совр. Гота? Нет? ....Я знал, что вы поймете!
  • Schweigen - 21 октября 2007
    Мое почтение Вам, уважаемые посетители сего сайта.
    Думаю, сея заметка объясняет происхождение...хм...Названия? Нет, нет. Думаю, лишь совпадение. Мы не имеем точной фонетической транскрипции слова, что же говорить далее? Сея информация бродит по Всемирной Сети в качестве увеселения Ваших взоров и просто сплетни, пожалуй.
    Рассуждая о сим понятии, мы придем лишь к неприятной дискуссии, которая, благодаря неким вспыльчивым личностям, превратится в спутанный ком мыслей и оскорблений в конечном итоге.
    И, простите за столь прямой вопрос, ЧТО значит быть "истинным русским"? Меня крайне интересует этот вопрос как страстного почитателя истории и филологии. *легкая усмешка*
  • гопник(т.е. нормальный чел) - 21 октября 2007, арх-ск
    больны вы желание6м привлечь внимание.чтолучьше может быть чем истинным русским.подражание- удел обезьян.
  • _EgOiStKa_ - 18 октября 2007, Санкт-Петербург
    Ну да-да-да,конечно были такие.
    Но субкультура не отсюда началась.
  • Машка - 16 октября 2007, Москва
    Тут написана чушь!!!!!!!!!!
    А я думала я истинная готка!
  • Никто - 14 октября 2007
    Ну что сказать тупость.Сравнивать древние племена с субкультурой это глупо.Смотрите эту цитату из интервью с DarkInferno69.
    Некоторые недалёкие, толкиену'тые личности, но цепляющие на себя имидж тру-го'тов, то есть настоящих, истинных Го'тов, полагают, что слово готика восходит к древним германским племенам "го'тов" которые типа и были настоящими труго'тами. Так вот это всё глупости для подобных им недалёких обывателей.

    Архитектурный стиль средневековья который называется готический, происходит от немецкого сло'ва "Got" - Бог, и во всём этом стиле архитектуры улавливается стремление к духовному, возвышенному, сохраняя при этом мрачный гротеск, таким и должен быть настоящий тру, поэтому труго'ты черпают свое вдохновение для стихов, философии и мироощущения в готических развалинах.
  • Black_Di - 13 октября 2007, Abakan
    Ну получатся что истинных готов сейчас вообще нет :)
  • Eris... - 12 октября 2007, Кзань
    хм...интересно.у моей мамы предки были с германии..возможно есть чтото такое и во мне...А может это все просто бред
  • BloodAnny - 11 октября 2007
    мне это рассказывал друг..я сначала не поверила...а раз тут написано....)))
  • Jake Night - 7 октября 2007
    А я знала только о вест-готах и ост-готах.А история не менее важна,чем всё остальное.
  • MasterSlave - 7 октября 2007, Moscow
    Получается я не истиный гот...

Добавить комментарий