FAQ
В этом разделе предоставлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы посетителями сайта.
Включают ли цены на вашем сайте почтовую пересылку до заказчика?
Нет, цена указана без стоимости доставки. Пересылка любой посылки по России стоит 350 руб.
Надо ли при оплате заказа сразу оплачивать стоимость пересылки, или ее можно оплатить по почте при получении товара?
Да, очень желательно при оплате заказа сразу оплатить стоимость пересылки. Если вы этого не сделали, мы оформим доставку наложенным платежом. Просто оформление и получение заказа наложенным платежом связаны с заполнением дополнительных бланков, что занимает больше временных ресурсов как отправителя, так и получателя. Также вы можете сразу заказать доставку наложенным платежом с оплатой при получении. Данный вид доставки оплачивается дополнительно 25% от общей стоимости товаров.
Высылаете ли вы товары в страны ближнего зарубежья? Если да, то сколько будет стоить доставка в Украину (Беларусь, Казахстан)?
Да, мы высылаем товары в страны ближнего зарубежья. Стоимость доставки уточняйте у менеджера по e-mail: order@gothicstyle.ru, обычно это в районе 350 руб.
Я живу в другой стране. Могу ли я оплатить заказ в долларах (евро, гривнах, юанях)?
Счет у нас рублевый. Вы можете оплачивать заказ в любой валюте, а ваш банк переконвертирует ее в рубли. Текущий курс узнавайте в банке.
Я живу в Украине (Беларуси). Когда я пришла в банк, чтобы оплатить заказ, мне сказали, что необходим счет-фактура для перечисления денег за рубеж. Что мне делать?
Да, к сожалению, подобная проблема иногда возникает в некоторых странах ближнего зарубежья — банки отказываются принимать платежи без счет-фактур в адрес российских организаций. Можем посоветовать только попробовать оплатить из другого отделения, в частности из отделения Сбербанка.
Могу ли я оплатить заказ через платежную систему Яндекс.Деньги (WebMoney)?
К сожалению мы пока не можем принять платеж через электронные платежные системы.
На вашем сайте сказано, что я могу оплатить заказ по факту поставки с 25% надбавкой. Как мне это сделать?
Когда получите письмо-счет с номером заказа и реквизитами для оплаты, просто ответьте на него, написав, что хотите оплатить заказ по факту и согласны с надбавкой. После этого мы пустим заказ в исполнение.
25% надбавка начисляется только на стоимость товара или на стоимость доставки тоже?
Надбавка начисляется только на стоимость товара.
Можно ли сделать заказ без регистрации на вашем сайте?
Да, можно.
Я сделала заказ, но случайно выбрала неправильный товар. Как мне отказаться от него?
Просто напишите нам на e-mail: order@gothicstyle.ru, что хотите отказаться от заказа, указав его номер.
В письме сказано, что необходимо оплатить заказанный товар в течение 3 дней. К сожалению, я не успеваю это сделать вовремя. Можно ли продлить срок оплаты?
Просьба сообщить нам, указав номер заказа и сообщив, когда у вас получится произвести оплату. В большинстве случаев мы можем продлить срок оплаты. Необходимо иметь в виду, что если вы заказали товар из наличия, то зарезервировать его мы сможем только после получения вашего сообщения об оплате. То есть, чем дольше срок оплаты, тем больше вероятность того, что товар к тому времени кто-то купит, и нам придется возвращать вам деньги.
Я оплатила заказ в магазине на ВДНХ. Надо ли мне подтверждать его по электронной почте?
Да, обязательно надо. Приемом платежей и формированием заказов занимаются разные отделы нашей компании и взаимодействие между ними иногда занимает определенное время. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был отправлен поставщику максимально быстро, обязательно подтверждайте платеж (вне зависимости от способа) по электронной почте.
Мне не нравится цвет рубашки. Могу ли я заказать такую же, но другого цвета (с другим рисунком)?
Мы не являемся производителями товаров, а закупаем готовую продукцию у наших поставщиков. Поэтому мы можем поставлять только ту продукцию, которую они нам предлагают и которая представлена на нашем сайте. Любые изменения цвета или дизайна товара невозможны.
Как мне рассчитать свой размер обуви?
Можете воспользоваться таблицей, представленной здесь: https://gothicstyle.ru/sizes.htm
Хочу заказать перчатки (контактные линзы). На сайте написано, что в наличии есть "1 шт". Как определить, она одна штука или пара?
Если на сайте в названии написано: Перчатка / Линза (единственное число), это означает одна штука. Если Перчатки / Линзы (множественное число) то пара.
Я хочу заказать шляпу. На сайте указан диаметр головы для этой модели, но я не знаю, как его у себя померить.
Вы сантиметровой лентой измеряете окружность головы, а затем делите ее на число "пи", равное 3,14. Получается диаметр головы.
Никак не могу определиться с размером. Помогите.
Позвоните в магазин, и наши продавцы-консультанты постараются вам помочь.
Что означает размер OS (One Size)?
Единый размер означает, что по идее товар должен подходить для любого размера (например, тянется или на резинке), или вообще не имеет размерной шкалы (сумки, украшения, сувениры и т.д.)
Где-то пол месяца назад присмотрела платье, а сейчас его нет в каталоге. Скажите, пожалуйста, есть ли надежда, что оно появится?
Да, надежда есть. Просто в данный момент это платье отсутствует у нашего поставщика. Проверяйте почаще наш сайт. Когда платье появится у поставщика, оно начнет отображаться и на нашем сайте.
Когда-то вы занимались продажей одежды для животных. Я завел себе кошку (собаку, крокодила) и хотел бы приобрести одежду для моего питомца.
К сожалению, сейчас мы не занимаемся продажей одежды для животных. Попробуйте поискать другой магазин, специализирующийся на данной продукции.
Из какого металла выполнена продукция фирмы "Alchemy"?
Большинство продукции "Alchemy" выполнено из сплава, называющегося "пеутер" ("pewter"). Он не содержит никеля и значит не будет окрашивать кожу.
Косметика, продающаяся на вашем сайте испытывалась на животных?
Вся продающаяся у нас косметика не испытывалась на животных. Она вся идет со значком "cruelty free".
У вас указан производитель обуви Pleaser, USA. Но на сапогах, что я получила, стоит ярлычок "made in China".
Действительно, производителем данной обуви является американская компания Pleaser, выпускающая также товары под торговыми марками Demonia, Bordello, Funtasma и др. Компания владеет заводом в Китае, на котором и производит всю свою обувь, а согласно законам, данная продукция должна маркироваться, как произведенная в Китае. Впрочем, это не делает ее менее качественной.
Прошло больше месяца с того времени, как я оплатил заказ, и мне пока ничего не пришло. Что мне делать?
Запросите нас о состоянии заказа, отправив письмо на order@gothicstyle.ru. Обязательно укажите номер заказа в теме письма.
Мой заказ пришел в магазин, но я потерял квитанцию об оплате (ее съел кот). Что мне делать?
Позвоните нашему менеджеру по работе с заказами, и мы что-нибудь придумаем.
Как мне получить номер почтового идентификатора, чтобы отследить свою посылку по сайту Почты России?
Напишите нам запрос на order@gothicstyle.ru, указав номер заказа, и мы вам его сообщим.
Прошло около месяца со дня предполагаемой отправки посылки, а мне с почты ничего не приносили.
Рекомендуем сходить на почту и узнать, возможно, посылка пришла, а вам просто забыли принести квитанцию. Если посылки нет, напишите нам, мы попробуем разобраться, где она находится. В любом случае постарайтесь не затягивать, так как невостребованная посылка хранится на почте один месяц, после чего возвращается отправителю.
Хочу открыть магазин (лавку, ларёк) по продаже готических товаров в своем городе. Как мне стать вашим оптовым клиентом?
Напишите нам на contact@gothicstyle.ru, и мы сообщим вам условия оптового сотрудничества.
Я хочу заказать товар, но что делать, если мне вещь не подойдет или не понравится?
Да, у нас интернет магазин и мы прекрасно понимаем что вещь трудно выбрать, не видев ее вживую. Специально для этого, если покупатель остался неудовлетворенным товаром, мы даем возможность в течении 14 дней вернуть деньги за товар. При возврате товар должен быть в оригинальной упаковке (включая все ярлыки и упаковочные ленты) без следов использования. В случае, если Вы желаете отправить возвращаемые вещи по почте, обратите внимание, что расходы на почтовую пересылку принимает на себя покупатель. Возврату не подлежит нижнее белье и косметические/парфюмерные средства.
Из Вашего ассортимента меня мало чего заинтересовало, планируете ли вы расширять товарный ассортимент?
Каждую неделю в нашем каталоге происходят глобальные пополнения, происходит добавление новых позиций, обновляется информация – поэтому зайдите на сайт через недельку – возможно отыщите для себя что нибудь подходящее.
Комментарии
сайт классный. и товары классные.
правда просмотр товаров осложняет (раздражает)отсутсвие фильтрации по мужским и женским категориям (а товаров то много).
че-нидь когда-нидь да и обязательно куплю, успехов вам :)...
За ранее спасибо
Есть ли в Вашем магазине зимняя (утеплённая) обувь в стиле унисекс из материалов неживотного происхождения?
Black arm warmers with 3 large buckles. Цена 1700 это за одну перчатку или в комплекте пара?
Возможна ли доставка заказа в Грузию? Сколько это будет стоить? Возможна ли оплата долларами?
Спасибо.
Прошу прощения за беспокойство, но хотелось бы вас попросить указывать материал, из которого изготовлен товар (очень сильно хотелось бы знать подобную информацию об обуви).
Благодарю за внимание.
Если я сохранила покупку как к ней потом вернуться?
И еще, как оплачивается доставка в Новосибирск например? сразу или потом после получения? в письме про это ничего не было сказано.
Заранее спасибо за ответ.
POINTED COLLAR SHIRT
Размеры указаны только P и L(и только красные), каким размерам соответствует? В таблице данных размеров(P,L) нет.
Очень хотелось бы заказать у вас Контактные линзы White-Manson. Правда, к сожалению, их пока нет в наличии. Скажите, можно ли каким-либо образом у вас их заказать (или забронировать что ли), какова будет их стоимость за пару и сколько будет стоить доставка в РФ (Белгород)?
Заранее спасибо!
Платье
ALERT STATE MINI DRESS, но размер указан только S и XS, возможно ли заказать М, или его уже не будет?
GOTHIC GIFTIES, есть ли с чёрной помадой?
А Обувь на платформе или на тяжелом каблуке вся кожанная? или как определить состав и покрытие? кожа или нет, с мехом или нет и т.п.?
Каким образом происходит доставка на Украину…?
Цена (во всех значениях)
Время (срок ожидание)
Скажите какова будет оплата за доставки в Симферополь (Украина, Автономная республика Крым) а также сроки доставки?
За ранее спасибо!
Я живу в Питере,и поэтому смогу посетить Ваш офис..или что у Вас там.Написано,что и магазин..(в течение недели)
2) если написано на товаре, на заказ или не доступно. Надо ли платить или плата когда заказ на 100% собран?
P.S. Было бы удобно если в FAQ под вопросами писались ответы, или на часто задаваемые вопросы были ответы в основном FAQ. Многие вопросы бы не дублировались.
Можно узнать,есть ли размер M на складе?
одним словом, товары категории "на заказ" дороже тех, что "в наличии"?? или цена, указанная в каталоге сохранится независимо от категории?
Заказал перчатки, придут правая и левая или одна(а то написана что 1 шт.- это комплект или реально 1 ШТ.)?
Спасибо.
Для вещей с нестандартными размерами - они указаны в примечании к данным моделям. Также если размер Вам не подошел, вы можете либо перезаказать вещь, либо обратиться в отелье, где Вам (в случае если вещь не мала а велика) подошьют под Вашу фигуру.
Почему так?
Офис в Москве есть, подробнее в разделе "Контакты"
2Eris, 2Метотрон:
можете попробывать первый раз заказать товар наложенным платежом (оплата при получении), но в таком случае с суммы товара берется дополнительно 25%, далее, когда после первой закупки у Вас к нам появится доверие, можете заказывать обычным способом. А в качестве доказательства что мы работаем нормально - можете поспрашивать людей здесь и на форуме, который делали у нас заказы.
Да, теперь доставка как на Украину так в Белоруссию стала возможна!
2 Лирин
в Екатеринбурге Вы получите заказанный товар в почтовом отделении. Заказать на дом могут только жители Москвы.
2 Samael
По поводу Питера - пока жители этого города могут заказывать товары по почте, точки выдачи у нас там нет, возможно в ближайший год что то подобное и появится, но пока ничего обещать не можем.
2 Jinjer
Выход передачи про готов планируется не раньше хэллоуина. Сейчас идет монтаж отснятого материала. Подробнее о выходе в эфир мы Вас известим! Информация будет в новостях сайта.
С Уважением, Лирин
Думаю, число заказов сразу бы возрасло...
на данный момент перстней и колец в наличии к сожалению нет, но в скором времени возможно появятся.
2тыц:
Да, у нас есть и торговый павильон, но посмотреть там можно только те вещи, которые помечены, что есть в наличии. Остальное - только под заказ.
2Павел:
Если Вас совсем не устроит полученный товар, Вы можете его вернуть, получив назад свои деньги.
как магазин ответит на эти вопросы?
А можно перед тем как оплатить заказ,посмотреть на товар в живую?
Я живу в Москве,и поэтому смогу посетить Ваш офис..или что у Вас там.Написано,что и магазин..
Добавить комментарий